Магия, эзотерика, развитие человека. Музыка New Age, познавательное видео, статьи, общение единомышленников.
Помощь проекту Предсказатель Михаил Эзотерика души (Группа Вконтакте)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Регистрация · Вход]
Модератор форума: Stardancer  
Форум » Общий раздел » Дневники участников » Консультации Ranger для всех (Бесплатные консультации по любым вопросам)
Консультации Ranger для всех
RangerДата: Пятница, 25.05.2012, 22:28 | Сообщение # 406
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2158
Статус: Offline
Ну, С деньгами там точно нечего делать. С ними как раз надо делать Здесь. А что делать- так я уже писАл- получать впечатления.

И это тоже пройдет. . .
 
JWДата: Суббота, 30.06.2012, 01:39 | Сообщение # 407
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Рэйнджер, привет. Это снова я. Меня зовут Юля, ты консультировал меня несколько месяцев назад. Я напомню: я начинающая писательница и у меня есть переводчик, который собирается ко мне приехать. Он живет в Западной Европе, женат, ему 66 лет. Приехать ему постоянно мешают какие-то дела и обстоятельства: работа, жена, потом опять жена. Теперь его визит откладывается на осень. Ты не мог бы посмотреть, он приедет? Большое спасибо.
 
RangerДата: Суббота, 30.06.2012, 11:28 | Сообщение # 408
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2158
Статус: Offline