Магия, эзотерика, развитие человека. Музыка New Age, познавательное видео, статьи, общение единомышленников.
Помощь проекту Предсказатель Михаил Эзотерика души (Группа Вконтакте)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Регистрация · Вход]
Модератор форума: Stardancer  
Форум » Общий раздел » Разное » Разговоры обо всём. Сезон 3й (Очередное продолжение самой популярной темы)
Разговоры обо всём. Сезон 3й
StardancerДата: Понедельник, 01.08.2011, 11:27 | Сообщение # 526
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2257
Статус: Offline
не разбираюсь в лотереях вообще!
кто знает - подскажите денежно-квартирные лотереи smile
ну опять-таки, чтоб никуда не ездить за призами: купил - открыл - стер - получил - ушел - потратил smile


И здесь и сейчас...
 
StimmeДата: Понедельник, 01.08.2011, 12:15 | Сообщение # 527
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 563
Статус: Offline
И мне дом, и мне!!! С окнами на все четыре стороны света, лес, луг, водоём и дорога в никуда, соседи не ближе, чем за километр! biggrin А кроме компа и всего, что Ranger у себя хочет, ещё мощную акустику!!!

Где-то там...
 
StardancerДата: Понедельник, 01.08.2011, 12:40 | Сообщение # 528
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2257
Статус: Offline
Во дела!
Чувствую, помимо шаманства, нам еще нужны риэлтеры на форум smile
У кого есть хорошие эзотерические риэлтеры? Пригласите их к нам в гости smile


И здесь и сейчас...
 
StimmeДата: Понедельник, 01.08.2011, 12:52 | Сообщение # 529
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 563
Статус: Offline
Stardancer, нам не риэлторы нужны, а спонсоры, а ещё лучше сразу куча денег! biggrin И никаких проблем с выбором места жительства и собственно жилья не будет. biggrin

Где-то там...
 
StardancerДата: Понедельник, 01.08.2011, 13:35 | Сообщение # 530
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2257
Статус: Offline
Согласен - верное решение smile
Так, у кого есть знакомые спонсоры? Приводите smile Мы их отблагодарим!