Магия, эзотерика, развитие человека. Музыка New Age, познавательное видео, статьи, общение единомышленников.
Помощь проекту Предсказатель Михаил Эзотерика души (Группа Вконтакте)

Рассылка
Эзотерический вестник
"Звёздный Путь"

Яндекс цитирования

Главная » Статьи » Наши поездки » Наши поездки

Карпаты-2014: Дождливый летний день в горах

Карпаты-2014
Дождливый летний день в горах

Это был второй и последний полный день нашего недолгого и весьма неожиданного пребывания в Карпатах. Поэтому решили использовать его с пользой и по максимуму. В планах было попытаться пройти непройденный весной до конца несколько лет назад маршрут. Тогда нам помешал холод и снег на вершинах. Но зато запомнились пейзажи суровых заснеженных гор. Многие из моих постоянных читателей непременно вспомнят ту историю и сами места, ведь именно там я проводил съёмки своего самого лучшего фильма и несколько сюжетов к другим своим видеомедитациям.

Легко позавтракав и набрав целительной буркутной воды, прямо по трассе мы отправились в другой населённый пункт к началу нашего маршрута

Долго ли мы шли, коротко ли, но час прошёл незаметно. По пути мы рассматривали окружающие пейзажи: зелёные горы

шумные реки

А вот и водопад, который многие видели лично и в моих видео. Сейчас его просто не узнать и не так просто различить среди буйной растительности!

И эта гора на фоне пасмурного неба со знакомой полянки смотрится летом совсем иначе

Здесь нас застал первый в этом походе дождь

Когда бы мы ни приехали сюда - хоть ранней весной, хоть летом, здесь всегда ежедневно идёт дождь. И если смотреть в интернете прогноз погоды, иногда возникает ощущение, что его оттуда никогда не убирают: дождь там будет всегда - на горе, на полонине - где-нибудь да будет.

Стоим под деревом со странными листьями

Пережидаем

Прошло около получаса, и тучи постепенно рассеялись

Продолжаем подъем, рассматривая окружающие пейзажи

Деревья вокруг самые разнообразные. Проходим через буковый лес

Зелени вокруг достаточно много

Чем выше поднимаемся, тем гуще лес

Следующий дождь застал нас в смереках. Находим самое пушистое дерево и прячемся под его ветвями

Дождь льёт, молнии разрываются в ближайшем ущелье

Начинается град

Проходит некоторое время, и снова дождь стихает. Продолжаем свой путь.
Чем выше поднимаемся, тем интереснее окружающие пейзажи

По дороге поднимаемся с трудом, т.к. сверху стекают потоки воды, камни смешиваются с грязью, что затрудняет наш подъём

И вот, преодолев окончательно пятый километр подъёма, выбираемся на полонину

Весной здесь везде лежит снег, а ветки деревьев скованы льдом. Сейчас здесь достаточно свежо. Неподалёку пасётся одинокая лошадка

Там и сям виднеются колыбы

Пейзажи, вдохновлявшие весной, сейчас радуют не меньше

Новый залп дождя пережидаем под ближайшей высокой смерекой

Чем выше в горы - тем меньше становится деревьев

Потоки воды всё больше наполняют горные ручьи

В очередной раз дождались завершения дождя. Отмечу, что от здешних горных дождей не спасут накидки, зонтики, обувка и прочие достижения современной цивилизации. Максимум, что может произойти - это отсрочка вашего полного промокания :)

Поднимаемся выше - и здесь начинаются поля черники и брусники. В данном месте черника собрана достаточно тщательно, и редко где можно заметить оставшуюся ягоду

Пейзажи просто радуют душу и наполняют всё естество каким-то безумным позитивом!
Огромное пространство смерекового леса

и далёкие вершины гор

Мой позитивный настрой был нарушен внезапно. Из-за соседнего холма, в сторону которого мы направлялись, с громким агрессивным лаем на меня летели шесть злющих собак, сопровождающие отару овец, которую мы слышали, но из-за холма не видели

Они окружают меня, кольцо сжимается и ... ААААААААААААА!!!!!!
Да, я начинаю орать на всю полонину как загнанный волк. И это правда, и не буду этого скрывать. Как рассказали мне несколько дней спустя мудрые люди, собаки, сопровождающие отары овец, с самого рождения воспитываются и обучаются для защиты стада от внешних врагов. Обычно под врагами подразумеваются волки, но здесь им попался я. Несколько минут шока, и из-за бугра бегут пастухи, которые пытаются отбить то ли меня от собак, то ли собак от меня.

Бррр!!! Эти несколько минут показались вечностью!!!
В общем, собак отогнали, но как оказалось - это ещё не все неприятности, которые меня ждали! Далее на меня, а точнее сквозь меня мчалось стадо овец!!!

Их было много, и они были везде!
Овцы справа

Овцы слева

Овцы сверху

А эти прямо на меня идут!

Это было ужасно и неописуемо! Однако через некоторое время эта пытка закончилась, и я смог снова вздохнуть полной грудью и успокоиться, созерцая вдохновляющие пейзажи

Ненадолго выглянуло солнце, и сразу пространство начинает заволакивать туман

Горные ручьи шумят, унося вниз потоки воды

Снова начинается дождь

Деревья уже тоже мокрые - и не спасают от льющихся потоков воды с неба

Вступаем с товарищем в эмоциональную словесную перепалку. Он настаивает на возвращении назад, а моя интуиция настаивает, что впереди нас ждут новые пейзажи и много интересного. Терять уже нечего - мы промокли насквозь. Очень сильно настаиваю, и, пусть с недовольством, но со мной соглашаются. Идём вперёд!

Впереди начинаются новые черничные поля

В воздухе, помимо мокрости, присутствует ещё и холодность: выпавший вместе с дождём град лежит внутри кустов и не тает

То ли новые ягоды созрели, то ли в эти края к данным вершинам ещё не добрались местные жители, но здесь черники довольно много. Останавливаемся и начинаем собирать

Вкууусно! :)

А если есть не по одной ягодке, а по две или три, то ещё вкуснее!!!
В целом получается довольно противоречивая обстановка: вокруг - удивительной красоты пейзажи

Мы насквозь промокли, вокруг всё мокро, сверху льёт дождь, а под ногами - килограммы и километры вкуснейшей отборной черники!!! Необычное самоощущение - когда внутри всё замечательно, а внешне - дискомфорт.

Черника в это время уже отходит, скоро наступит время брусники - она уже красная, но по вкусу еще немного недозрелая

Узкие горные тропинки после дождя размыты, и следует быть очень внимательным, чтобы не подскользнуться. Лужи после дождя создают дополнительные препятствия

Несмотря на то, что невозможно удержаться, чтобы не сорвать горсть ягод, договорились, что будем идти быстрее, чтобы выйти хоть на какую-то дорогу, поскольку новые тучи принесли свежий дождь

Наверху прятаться просто негде

Вокруг - красота неописуемая!

И куда ни глянь - от пейзажей просто захватывает дух!

Главное - не смотреть вниз. Обувь можно выкручивать - кроссовки мокрые насквозь, вода течет внутри и снаружи

Долго ли, коротко ли шли мы, но всё-таки через некоторое время вышли на дорогу, ведущую в село

Продолжаем идти через километры ягодных плантаций

И не забываем смотреть по сторонам

Облака и туман закручиваются в причудливые фигуры

Местные жители на некоторых плантациях занимаются сбором ягод, несмотря на дождливую погоду

Решаем сократить путь по лесным тропинкам

Вариант оказался не лучшим, поскольку в отличие от пологих горных дорог, короткие пути более резкие на склонах, ну а по такой погоде следует быть особо аккуратным: очень скользко и очень грязно.

Выбираемся на простор и снова рассматриваем фигуры, вылепленные из тумана и облаков на фоне горных вершин

Они меняются ежесекундно.

Ловите момент - эти мгновения есть только "здесь и сейчас" - такое больше никогда не повторится!

А здесь - вообще полная мистика!

Мы ещё высоко, нам ещё далеко - село виднеется далеко внизу!

Через некоторое время напряжённого спуска приближаемся к селу. Здесь тоже, как и везде, сенокос

Какая романтика: зелёные поля, высокие горы, холодный ливень и пасущаяся коровка!

Несмотря на проливной дождь, рядом с домом на верёвках сушится бельё

Дождь настолько сильный, что потоки, стекающие в реку, сделали её грязной. Вода стремительно течёт вниз

Очередной довольно длительный залп дождя застал нас у ближайшего магазина. Переждали и его. Появилась пауза - и мы быстро ускоряемся в направлении дома. Единственное желание - переодеться и просушиться. Потом - поесть и отдохнуть. Далее, как в театре, занавес :)

На этом и заканчивается моя очередная история, которая принесла нам массу новых позитивных впечатлений. И даже дождь, который шел практически целый день, совсем не испортил настроения, хотя и внёс определенные коррективы. И уже на следующий день, набрав целительной воды, мы отправились в обратный путь. На новом поезде 457/458 Рахов-Киев наш путь лежал прямо в столицу...

Туристические обсуждения здесь

Stardancer, Украина, Харьков
Август, 2014

Категория: Наши поездки | Добавил: Stardancer (10.09.2014)
Просмотров: 2087 | Теги: путешествие, брусника, туман, близницы, Рахов, туризм, Келечин, горы, черника, карпаты