Магия, эзотерика, развитие человека. Музыка New Age, познавательное видео, статьи, общение единомышленников.
Помощь проекту Предсказатель Михаил Эзотерика души (Группа Вконтакте)

Рассылка
Эзотерический вестник
"Звёздный Путь"

Яндекс цитирования

Главная » Статьи » Наши поездки » Наши поездки

Закарпатье-2011 Коломыя - ворота в Карпаты
Закарпатье-2011
Коломыя - ворота в Карпаты

К майским праздникам готовились заранее. Зная, что ближе к маю билетов не будет, об этом позаботились заблаговременно. Перед окончательным утверждением графика перемещений взяли список тех, кто собирался с нами, и начали обзванивать. Народ, как всегда, ближе к делу стал отсеиваться: кого-то не отпустили с работы, кто-то побоялся "а вдруг дождь", кому-то не хотелось спать в полевых условиях и еще множество причин. Убедившись, что все желающие отпали, наша команда собралась в традиционном для таких поездок составе. Товарищ по традиции написал заявление об увольнении, а это значит - намерение ехать было чётким и однозначным. Таким образом, собрав свои пожитки, решили окончательно утверждать график поездки. Мы знали, что ехать нужно обязательно, но куда - в этот раз все было довольно туманно и расплывчато. В конце концов решили ехать куда-нибудь, лишь бы на другой конец Украины.

Уже достаточно давно возникали мысли побывать в городе Коломыя. Я по работе заочно когда-то был с ним связан, товарищ по поводу этого города был много начитан, и теперь было решено увидеть сей населенный пункт воочию и сложить своё собственное мнение.
Коломыю называют "Вратами в Карпаты", т.к. многие популярные туристические маршруты начинаются именно здесь. Сразу чего-либо рассмотреть не удалось, поскольку прибыли мы довольно рано, и на улице было темно.

Пока близился рассвет, мы стали бродить по темным утренним улочкам, на которых кроме спешащих на работу изредка встречающихся местных жителей и большого количества алкоголиков, встречающих утро у киосков и баров, нам никто не встретился.
Когда начало светать, начали фотосессию пустынных и начавших заполняться автотранспортом утренних улиц

В городе, как и следовало ожидать, достаточно много различных храмов

Неспешно прогуливаясь, добрели до городской ратуши

и центрального парка

Вокруг еще сохранились следы Пасхальных мероприятий, напоминавших о том, что Христос воскрес

В то время, пока мы ехали в поезде, в городе проходил фольклорный фестиваль, на который мы, понятное дело, не успели

Посему, раздумывая куда идти дальше, мы бродили по центру города

Наслаждались видом и запахом цветущей сакуры

Затем, вдоволь нагулявшись и насмотревшись вокруг, отправились в сторону главной достопримечательности Коломыи

Спустя пару кварталов

мы были у цели

Это - оригинальный музей Писанки, аналогов которому нет нигде в мире. Он и является визитной карточкой Коломыи, которая и привлекает множество туристов со всего мира. В столь раннее время музей, естественно, был еще закрыт, поэтому мы ограничились лишь внешним осмотром, после чего пошли дальше мимо одноименной гостиницы

По пустынным улицам

решили сделать еще один круг по городу и отправиться в сторону вокзала.
На каждом перекрестке в глаза бросаются указатели с названиями улиц, что очень актуально даже в больших городах, но видел здесь такое впервые

Деревья в городе подстрижены традиционно для практически всех посещенных ранее городов

В городе прекрасно сочетаются как полуразваленный частный сектор

так и высотные многоэтажки

Побродив еще немного

Отправились обратно

к вокзалу

т.к. уже в скором времени

должен был отправляться наш следующий поезд

Многие, возможно, прочитав отчет и посмотрев картинки, зададутся вопросом:
- Непонятно: понравилось вам там или не понравилось?
Я тоже задумался над этим вопросом и пришел к грустному выводу: мне - больше НЕТ, чем ДА.
- Почему? - спросите вы.
Для себя я нашел ответ. Несмотря на небольшие масштабы городка, очень неприятный осадок оставило достаточно-таки большое количество местных алкоголиков, которые постоянно встречались во время предрассветной и утренней прогулки, немалое количество бомжей, бродящих в поисках пустых бутылок, перевернутые мусорки

замусоренные места отдыха

по-свински загаженные памятные места

и невысокий уровень культуры местных жителей, оставляющих не особо этичные надписи в публичных местах

И это далеко не полный список того, что не понравилось и неприятно удивило.
Конечно, если Вы любите, как и мы, путешествовать по стране и посещать новые места, стоит ненадолго заехать в этот город, чтобы сложить своё мнение о нем. Ну а наши впечатления, увы, оказались со знаком минус. Поэтому... Прощай, Коломыя!

А мы отправляемся дальше!

Категория: Наши поездки | Добавил: Stardancer (22.05.2011)
Просмотров: 1412 | Теги: карпаты, писанка, 2011, Закарпатье, квасы, ворота, Рахов, Коломые, Дизель