Магия, эзотерика, развитие человека. Музыка New Age, познавательное видео, статьи, общение единомышленников.
Помощь проекту Предсказатель Михаил Эзотерика души (Группа Вконтакте)

Рассылка
Эзотерический вестник
"Звёздный Путь"

Яндекс цитирования

Главная » Статьи » Наши поездки » Наши поездки

Уч-Кош - Ущелье Трех Гор
Ялта - Уч-Кош

Дня за три мы обдумывали куда нам пойти на выходные. Первое предложение было подняться на Ай-Петри и по горному хребту, прямо по краю плато дойти до района Васильевки и, через ущелье спуститься в саму Васильевку…. Второй вариант был – сесть на 44-ый, доехать до Лесхоза (цена проезда 4грн./1чел) и, сразу спуститься в Уч-Кош (ущелье трех гор). Находится оно над п. Васильевка. При въезде в город, на спуске с Массандры и, не доезжая до Троллейбусного парка, открывается взору «врата ущелья»

….Ожидание самого похода радостно наполняло наши сердца...

И вот, долгожданный день!!!! Воскресенье 3 июля 2011г. ... собирались рано утром встать, собраться и, к часам 9 выдвинутся в путь, но, как всегда, приготовления заняли больше времени, и вышли мы около 11 часов.

Забежав на рынок, купив все необходимые припасы, мы отправились на остановку. Автобус отходит от троллейбусной ост. Рынок (в сторону Автовокзала). Ехать приблизительно минут тридцать через город, выезжая на горную дорогу в сторону Грушёвки (Грушевая Поляна) до Лесхоза…

Выйдя на нужной остановке

сразу ощутили невероятный аромат - запах хвои и горной свежести. Скинув рюкзаки на землю, собравшись для обсуждения дальнейших действий, маршрута, мы двинулись в сторону небольшого поселочка - Долоссы…

Войдя в сам поселочек, сразу бросился в глаза контраст – старые, обветшалые, бедные и с неприятным запахом постройки

на ряду с быстро выросшими, новенькими, красивыми постройками, срубами коттеджей, уютно расположившиеся на склонах, среди крымских красавиц - сосен …

легкая зависть подобралась к сердцу (ибо, моя мечта – иметь небольшой, очень уютный домик именно в таком месте – в горах, где веяние городского, суетного мира не коснулось еще этих мест…

С каждым отдалением от человеческого присутствия и, приближения к горным, диким и очень красивым местам заставляло нас все больше замолкать и с восхищением и радостью погружаться, … сливаться …… с этим неповторимым и прекрасным миром ...

Ну а теперь пришел черед знакомства!

справа налево - мой муж, Друг, соратник! wink
слева направо - мой друг, "однополчанин", у нас содружественные музыкальные сайты - Димка
ну а посредине - Женчик - Димкин сын, у него как раз в этот день Днюха
ну а я, извините, за кадром, но незримо присутствуя))))

некоторое время мы шли молча, пока перед нашими взорами не открылась удивительнейшая картина … - мы стоим на одной стороне гор, дорога (специально сделанная для проезда пожарной и др. техникой) извилистой лентой проходила прямо по краю склона … с другой стороны, параллельно идут скалы….. а далеко внизу … каменистое русло ранее огромной реки (сейчас источники перекрыты, а вода забрана в огромную трубу – питает собой целый большой район нашего города).

Ощущение блаженства, радости, счастья наполнили наши сердца! После минут двадцати спуска по горной, ухабистой, размытой дождями дороги мы наконец-то спустились в само ущелье … сердце кричало от невыразимой радости!!!!!!!!!!

Чувствовала себя маленькой песчинкой по сравнению с величественной, необъемлемой красотой и безмолвием. Слышно только было непрерывный гул – шум ветра в кронах величественных, высоких сосен, ручей с перепадами и каскадами, весело сбегающий по камням… пение ласточек, низко летящих над ручьем. Подняв голову и руки вверх, полной грудью вдохнув в себя чистый, хрустальный, горный неповторимый воздух, подставив лицо навстречу солнышку, Я ощутила невероятное ощущение счастья, радости, восторга и блаженства!!!

Когда первое забвенное состояние прошло, оглядевшись вокруг, удивлению нашему не было предела!!! – мы стояли открыв рты, когда увидели … - ланос и бмв ...!!! невероятно каким образом люди заехали в ущелье на обычных легковых машинах с маленькими детьми … но, спуститься еще ладно …, а вот теперь другой возник вопрос – как они подниматься-то с этого ущельябудут?! Невероятно крутой спуск/подъем, размытая, неровная дорога – щебень, шишки, хвоя… Наверное доставать их буду вертолетами ;) Жаль только, что детей подвергают такому риску!

чья-то летняя "дача" - прекрасное место выбрано!!!

вода в горных речках, водоёмах - изумительно чистая, прозрачная и холодная! мы в бутылки набираем воду с источников - вкуснее воды я еще не пила!!!

Дальше решили идти вверх по руслу реки … выбрав из всех мест самое удобное, красивое, на самом берегу реки, мы решили сделать привал … достали еду …. Накрыли маленький стол, налили друг другу молока, перекусив, сидели наслаждаясь окружающим нас миром… самых смелых, начиная с меня, потянуло искупаться в ванне молодости, но, глубже чем по колено никто не решился зайти, ибо вода +6 ….. тысячи иголок впились в тело ….. )))) ух!!!!!! бррр!!!!! Здорово!!!!

пили только молоко и минералку

приблизительно тут на фотике закончилась батарея, чему я была очень огорчена! (придется покупать второй аккумулятор)
Когда я увидела группу бабушек, лет от 60 и больше, в купальниках, с рюкзаками за плечами и с посохом в руках, бодро шагающих к ванне молодости в купальню – удивлению опять не было предела!!! Какие они молодцы!!! Идут, смеются, что-то весело обсуждают, в глазах неиссякаемый источник энергии и радости!!! Невероятно!!! )))
Об одном жалею, что в тот момент не было под рукой тетради и ручки, хотелось бы передать свои ощущения непосредственно «с места событий» …. Ибо за эти три дня, сложности и порция негатива на работе успели притупить те невероятные ощущения!!!

Спускались мы по руслу реки, вернее наш друг Димка с Женькой (сыном) пошагали по трубе (довольно экстремальный вариант, ибо труба мокрая в конденсате, и спуске по ней крутые, а внизу камни, буреломы и высота ….) я же с мужем спускалась по руслу реки, не менее интересный и сложный маршрут, всю обратную дорогу мы смеялись до упаду… то ли от огромной порции позитива, радости и счастья, состояние и настроение доходило до слезного смеха )))
Когда мы уже подходили к Васильевке…. Перед нами открылась большое клеверное поле ….. невероятно душистый, пряный насыщенный аромат – запах горных луговых трав наполнял воздух … поляна «скатывалась» вниз обрывом …. Мы упали в заросли травы, слушая песню цикад, птиц….. задучиво смотря на горы, раскинувшиеся перед нами холмистой грядой (как в Карпатах)…

После получасового отдыха на поляне, мы все же двинулись в путь – в город ….
В город спустились через троллейбусный парк, не доезжая немного до автовокзала, на самой развязке дорог. Теплые, оранжевые лучи садящегося солнца озарили, окутали нас своим нежным, спокойным, уютным теплом. Это был такой же незабываемый конец нашей незабываемой прогулки…

СЧАСТЬЯ ВСЕМ!!!!!!!!!!

nastyacmelaya, Украина, Ялта, 2011
Категория: Наши поездки | Добавил: nastyacmelaya (08.07.2011)
Просмотров: 1761 | Комментарии: 7

1 Stardancer
Вот и дождались! smile
Настя, благодарю! smile
Уже скоро, совсем-совсем скоро начнем паковать чемоданы в направлении Крыма. В горы, в сосны, к морю, в общем подальше от города и поближе к природе!

2 nastyacmelaya
Будем очень рады приветствовать Вас на Крымской земле обетованной!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
спасибо, что выложил материал!!! biggrin надеюсь, прочитанное доставит некую радость и приятные эмоции!!! smile

3 nastyacmelaya
единственное - "справа налево - мой муж, Друг, соратник! dry " - стоял смайлик - biggrin , но это уже детали )))))

4 Ranger
Замечательно. просто замечательно... По летнему красочно и позитивно)))) Отлично!!!!

5 nastyacmelaya
спасибо!!!! очень рада!!!!! biggrin

6 Антон Черненко
Интересно! Сам в Крым захотел!!! А как тут отчёты можно публиковать? Я бы тоже свой выложил! :)

7 Stardancer
Регистрируетесь, публикуете на главную в раздел "Наши поездки". Я корректирую, привожу в читабельно-смотрибельный вид, и - все наслаждаемся! smile