Разговоры обо всём. Сезон 3й
|
|
Stardancer | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 11:27 | Сообщение # 526 |
Самый главный
Статус: Offline
| не разбираюсь в лотереях вообще! кто знает - подскажите денежно-квартирные лотереи ну опять-таки, чтоб никуда не ездить за призами: купил - открыл - стер - получил - ушел - потратил
И здесь и сейчас...
|
|
| |
Stimme | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 12:15 | Сообщение # 527 |
Генерал-лейтенант
| И мне дом, и мне!!! С окнами на все четыре стороны света, лес, луг, водоём и дорога в никуда, соседи не ближе, чем за километр! А кроме компа и всего, что Ranger у себя хочет, ещё мощную акустику!!!
Где-то там...
|
|
| |
Stardancer | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 12:40 | Сообщение # 528 |
Самый главный
| Во дела! Чувствую, помимо шаманства, нам еще нужны риэлтеры на форум У кого есть хорошие эзотерические риэлтеры? Пригласите их к нам в гости
И здесь и сейчас...
|
|
| |
Stimme | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 12:52 | Сообщение # 529 |
Генерал-лейтенант
| Stardancer, нам не риэлторы нужны, а спонсоры, а ещё лучше сразу куча денег! И никаких проблем с выбором места жительства и собственно жилья не будет.
Где-то там...
|
|
| |
Stardancer | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 13:35 | Сообщение # 530 |
Самый главный
| Согласен - верное решение Так, у кого есть знакомые спонсоры? Приводите Мы их отблагодарим!
И здесь и сейчас...
|
|
| |
Stardancer | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:43 | Сообщение # 531 |
Самый главный
| Понедельник. Вечер. Где все? Кризис завтра отменяется, будем жить как прежде. Понедельник был тяжелым?
И здесь и сейчас...
|
|
| |
|
Stardancer | Дата: Вторник, 02.08.2011, 00:06 | Сообщение # 533 |
Самый главный
| 4й сезон еще рано - дождемся юбилея какого-нибудь
та понедельник видимо тяжкий был - все форумчане разбежались и не появляются
либо совсем тяжко, либо загуляли
И здесь и сейчас...
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 02.08.2011, 10:11 | Сообщение # 534 |
Генералиссимус