Магия, эзотерика, развитие человека. Музыка New Age, познавательное видео, статьи, общение единомышленников.
Помощь проекту Предсказатель Михаил Эзотерика души (Группа Вконтакте)

Рассылка
Эзотерический вестник
"Звёздный Путь"

Яндекс цитирования

Главная » Статьи » Наши поездки » Наши поездки

Киев - Говерла - Sighetu Marmatiei

Путешествуем в августе 2018

Эх, если бы как в старые добрые времена, когда меня ещё знали и много читали, я бы из этой поездки привёз 8 огромных красочных фотоотчетов и массу интересных философских историй! Но время диктует свои правила, и мне следует вместиться в формат одного материала. Поэтому буду краток.

В этот раз поездка оказалась насыщенной километрами, событиями и впечатлениями. Лето проходило скучно и однообразно, а билетов на поезд не было никуда, из интересующих нас направлений, в том числе и с пересадками. Поэтому на культурные мероприятия и фестивали попасть не удалось. Подежурив несколько дней в интернете на сайте УкрЗалізниці, удалось сформировать неплохой маршрут на неделю.

Начали мы поездку со столицы. У нас был свободным целый световой день, и использовать его мы решили по максимуму.

Сначала мы отправились на Лысую Гору, т.к. несколько лет там не были, а из новостных лент СМИ в этом году она почти не исчезает.

Затем выдвинулись в направлении Китаевской Пустыни

После этого направились через Голосеевский лес мимо Пирогово в Пантелеймоновский монастырь

А через некоторое время оказались в парке Феофания. Здесь нам очень понравилось, и мы решили, что в будущем обязательно снова посетим это место с целью более детального изучения

Из Киева прямым поездом мы отправились в Ворохту. Мест свободных в поезде не было, поскольку вся страна едет на Говерлу, чтобы успеть и не опоздать!

В Ворохте нас застал Карпатский дождь - тот, который спокойный, неторопливый и кажущийся бесконечным. Нам досталось полтора суток дождя, и всё это время мы неторопливо преодолевали ~ 10 км по дороге. Все эти два дня пути нас сопровождал чуть ли не непрерывный поток транспорта в сторону Говерлы - легковые авто, микроавтобусы, разнообразные такси, велосипедисты, мотоциклисты, пешие - всем, всем надо срочно на Говерлу! Весь этот поток начинается где-то в 6:30 и сокращается к 20:00, причем это с учётом погоды, о которой я уже упомянул.

По дороге было много всяких приключений. Самым неприятным приключением было мистическое. Я вам расскажу о нём, поскольку оно непосредственно связано с моим повествованием, точнее - с отсутствием в нём большого количества ярких и красочных сопроводительных фотографий. Так вот. Вы ж меня знаете за все эти годы, и наверняка не сомневаетесь, что я, как и ранее, по всему пути тщательно фотографировал всякие интересности, окружающую красоту и прочее. Но на горе случилось неожиданное и непредсказуемое. Мой товарищ потерял флеш-карту, на которую он фиксировал фото и вёл видео-съемку для своего блога. Те, кто бывал на Говерле, наверняка догадаются, что поиски карты нано-формата на высоте более двух километров - занятие более бесполезное, чем поиск иголки в стоге сена! Некоторое время ушло на то, чтобы пережить эту беду. Но уже вечером обнаружилась следующая потеря, уже у меня. Вечером на стоянке я решил пересмотреть кадры на своём фотоаппарате, но как же я был удивлен, обнаружив... всего 20 снимков (!!!), причём все они были сделаны ПОСЛЕ спуска с горы. Я не могу в это внутренне поверить и как-то логически или технически объяснить, поскольку бывало, что фотоаппарат в чем-то подводил, была некачественная съемка, какие-то мелкие дефекты, но чтобы так... И ещё одно открытие меня ждало уже по возвращению домой. Я по дороге в предыдущие дни, с целью экономии заряда аккумуляторов фотоаппарата, вёл параллельно фотосъёмку на камеру телефона. И что вы думаете? Последним фото оказался снимок палатки, который я сделал вечером, за сутки до подъема. Все остальные фото следующего дня загадочно исчезли. Их просто нет - ни одной фото за эту дату. А они были, т.к. мы делали немного забавных и дорожных фото, причем некоторые после предпросмотра несколько раз дублировались. По возвращению домой, с помощью компьютерных программ, удалось восстановить несколько фото с карты фотоаппарата, но это всего несколько фото из нескольких сотен. Фотографии в телефоне исчезли так же загадочно, как исчезают корабли в Бермудском треугольнике. И при этом я могу однозначно утверждать, что моя техника ни у кого другого в руках не бывала. И вот объясните мне, уважаемые мистики, эзотерики, маги и колдуны - что это было? Как такое возможно? Пока вы будете строить гипотезы, я покажу вам несколько фото, которые всё-таки удалось восстановить. Это фото подъёма на гору и несколько фото с вершины.

Вообще, не могу понять - зачем все идут на Говерлу. Идут старики, которые, казалось бы, уже и по ровной дороге с трудом перемещаются. Идут дети, обсуждая со своей точки зрения, зачем это им надо. Идут студенты, хотя уже бы пора и об учебе подумать. Идут семейные пары и тащат за собой детей, которые только недавно научились ходить. Идут путешественники-одиночки, в медитативном молчании посидеть на вершине среди ветров и туч. Идут политики попиариться и напиться. Идут журналисты и блогеры. Идут подростки и позируют для селфи. Массово идут иностранцы, приехавшие из далёких заграниц. Люди настолько различные - как внешне, так и по характеру и физподготовке, что какой-то усреднённый портрет невозможно воссоздать. И идут со всех сторон нескончаемым потоком. И вряд ли это желание покорить самую высокую гору страны, т.к. рядом есть более доступные для подъема двухтысячники. Так что если кто-то знает - зачем туда ходят, обязательно поделитесь информацией. Может, мне надо повторить?

Спуск с Говерлы не такой уж и пологий, и для дальнейшего путешествия необходимо спускаться вниз, затем подниматься на соседние вершины. Усталость уже давала о себе знать, к тому же всё вокруг затягивалось тучами с грозовым дождём, и усиливался ветер. Нам повезло, что дождь в этот вечер застал нас не слишком интенсивный. На некоторых фото видно - какие потоки низвергались на близлежащие города. Например, моему любимому Рахову досталось так, что ситуация была приближена к уровню чрезвычайной ситуации. На город стекали такие потоки воды, что сметали на своем пути всё, что попадалось - огороды, автомобили, небольшие и плохо укрепленные сооружения. По городу на уровне выше полуметра неслись потоки грязевой жижи, которую убирали не один день после происшествия. Ну а наш вечер после Говерлы завершился на озере Несамовитом, в окружении 45 палаток таких же туристов. Костер развести не удалось, поскольку здесь деревьев практически нет, но удалось набрать студёной воды, ведь наши запасы уже давно подходили к завершению.

Несмотря на жуткую усталость (мы уже в физическом смысле валились с ног), ночью так и не удалось заснуть. Крутились, ворочались, но сон никак не шёл. Дождались утра, посовещались и решили спускаться, т.к. погода хоть и была замечательной, но фотографировать окружающую красоту уже возможности не было, да и запасы провизии неумолимо заканчивались.

С очередной порцией приключений уже к вечеру мы добрались в Рахов.
Не спрашивайте меня - почему и за что я люблю этот город. Я этого словами объяснить не могу, но мне здесь реально очень нравится.

На следующий день занять себя ничем не получилось. Это был выходной день, к тому же - большой религиозный праздник, а в такие дни город замирает. Не работают магазины, закрыт рынок, да и просто прохожие встречаются только в центре, и то в небольшом количестве.

Поскольку у нас был ещё один полный день пребывания здесь, начали обсуждать - чем бы себя занять, чтобы интересно и с пользой. Из всех появившихся вариантов выбрали прогулку в Сигет, что находится в Румынии, за другой стороной реки. Решение оказалось правильным, т.к. на следующий день мы на личном опыте убедились, что попасть в Румынию можно гораздо быстрее, чем дождаться автобуса в соседнее село.

Подготовлены к такой поездке мы были не слишком сильно, поэтому наше путешествие ограничилось прогулкой по центру города. Посмотрели на архитектуру, изучили пешеходную зону, заглянули на рынок и в супермаркет, удивились от цен и отправились обратно. Фото прилагаю, но что именно изображено на них - не спрашивайте :) Но Тараса Григорьевича Шевченко вы узнаете обязательно. И памятник этот действительно находится в Сигете, а рядышком расположен лицей, в котором, вероятнее всего, обучаются представители украинской диаспоры в Румынии.

Также в этой поездке желающие покупались в солёных озёрах Солотвино и напились буркута в Квасах.

Ну а домой мы поехали прямым поездом "Рахов - Харьков". Не очень дешево, а в сидячем вагоне второго класса ещё и не слишком комфортно, но в целом весьма удобно за 20 часов оказаться дома, да ещё и без пересадок! Спасибо за то, что этот поезд уже существует, и явно видно, что пользуется спросом - свободные места в нём бывают достаточно редко, и те преимущественно люкс-класса.

Пока ехали, всю дорогу на информационном табло периодически высвечивалась надпись:

По этому поводу вспоминалось короткое четверостишье:

На этом наша поездка и завершилась. По итогам, на удивление, вопросов осталось и появилось больше, чем ответов, за которыми мы обычно ездим. И я вот в размышлениях: что делать? Может, пора снова в путь-дорогу?

Stardancer, Украина, Харьков
август, 2018

Категория: Наши поездки | Добавил: Stardancer (31.08.2018)
Просмотров: 537 | Теги: Sighetu Marmatiei, Киев, Рахов-Харьков Владислав Зубенко, Сигет, Рахов, Ворохта, лысая гора, Феофания, Говерла