Магия, эзотерика, развитие человека. Музыка New Age, познавательное видео, статьи, общение единомышленников.
Помощь проекту Предсказатель Михаил Эзотерика души (Группа Вконтакте)

Рассылка
Эзотерический вестник
"Звёздный Путь"

Яндекс цитирования

Главная » Статьи » Наши поездки » Наши поездки

Поход выходного дня

Добрый, добрый всем день, утро, ночь и прочее время суток. Как и было обещано в недалеком прошлом, Санрэй всё же сподвигся на пешее путешествие по давно знакомым местам, в которых не бывал уже много лет. Если что долго планируешь - то много шансов, что это не сбудется. Поэтому данная поездка спланированой не была и больше напоминала поход выходного дня. Со мной принимали участие моя супруга и дочь. Ввиду того, что компания типично городская, то маршрут был максимально ненапряжным. Итак. Подъём. Утро выдалось серым, с неба моросил дождь. В Душу начали закрадываться сомнения - типа а не лечь ли нам досыпать? Но, желание поездки перебороло леность, и вот мы уже выходим. Северный ветер не добавил ощущения тепла, но возвращаться за одеждой потеплее не стали - дабы не подтверждать лишний раз примет и суеверий. Вокзал. На билетной кассе висит табличка, что данная электричка сегодня, как впрочем и еще два последующих дня - отменена. Оптимизм начал падать ниже нулевой отметки. Дождь, холодный ветер, отсутствие поезда - не совсем удачное начало дня. НО! Коллективным голосованием, Двумя голосами против одного моего было принято решение ехать с другого вокзала. Интервал - один час. Приехав на центральный вокзал Харькова, мы были поражены тем фактом, что в зале ожидания нет скамеек, лавок и прочих мест, куда можно прислонить тело. На улице есть скамейки у фонтана, но там холодно, а в помещении - один большой танцпол. Благо, там нами был обнаружен большой парапет, на который мы и взгромоздились. Большие вокзальные часы неспешно отсчитывали время, поезда опаздывали, приходили и уходили, и, так как все проходит, то прошло и наше ожидание, и вот мы уже сидим в вагоне. Невдалеке расположилась группа байдарочников. Народ ехал на точку. Милые сердцу разговоры разносились по всему вагону, так как их было около 30 человек. Вы не поверите, но как одинаково начинаются байдарочные походы!!! Правильно, с перекуса. С запитием этого самого перекуса компотом, любовным напитком, дядей Сэмом. При чем, как бы не назывался этот напиток, он оказывает веселяще-раскрепощающее действие, и все вмиг становятся родными и близкими, и создаётся впечатление, что одна большая семья выбралась на прогулку...

Моя супруга, глядя на всё это действо, выразила свои сомнения по поводу того, хочет ли она на байдарки со мной, и вообще, при таком раскладе, стоит ли отпускать туда меня одного без присмотра. На что я ее пламенно заверил, что я, как ответственный человек, сохраняю трезвость до ближайшего стояночного вечера, что, как мне показалось, вполне удовлетворило ее мнительность. Друзья, братья, компаньёны, напарники!!! Давайте не забывать, что электропоезд - это общественный транспорт, и распитие веселящих напитков можно оставить для более подходящих мест! Не стОит компрометировать гордое слово - Туризм!!!
 Долго, коротко ли, но, и этой поездке подходит конец, и мы выпадаем на перрон.

Воздух. Невзирая на температуру, сосновый аромат врывается, врезается, проникает в каждую клеточку организма, ветер, невзирая на свою прохладность, омывает ароматами леса и разнотравья, дождь, даже дождь кажется гармоничным дополнением ко всему происходящему.

Асфальт терялся в глубине леса, поэтому, как истинные городские жители, мы решили слегка по нему прогуляться. Сделав крюк почёта, мы уткнулись в вывеску

и тут же другая надпись гласила, что

На самом деле нам туда особо и не надо было, но для тех кто не в курсе, скажу - данное место и есть пресловутая база эзотерической школы У-Вэй

Пройдя вдоль забора, мы решили спуститься к реке. Туда ведут вот такие ступени

Не Потемкинская лестница, но всё же. Далее тропинка шла через очень заросший подлеском дубовый лес. Ключевое слово - Дубовый. Какой-то предприимчивый господин устроил там вырубку. Дабы не расстраивать вас и себя, я даже фотать не стал это плачевное зрелище. Вот и река. В это время она сильно заросла ряской.

На фотографии видно то место, где я открывал сезон рыбалки этого года. Сейчас мне там с обычной удочкой делать скорее всего нечего... Мы пошли бродить по берегу. Первой попалась небольшая база отдыха вагончикового типа. День был не купабельный, поэтому народ ловил рыбу. Или делал вид, что ловит, короче, проводил время... Мы не стали напрягать его своим присутствием, и отправились далее в путь. Нам попалось местечко, свободное от ряски и травы, где был подход к абсолютно прозрачной воде, и  было обнаружено одно неприятное обстоятельство - дорожка, по которой мы шли, внезапно обрывалась... На мое предложение расположиться здесь - мои компаньоны изъявили желание продолжить путешествие. Тогда мне пришлось отправиться в разведку, и мною была обнаружена тропинка, которая привела нас в березовую рощу

Много лет назад подлесок не был так высок, и березовая роща была светла и прозрачна, а сейчас здесь довольно темно, возможно это из-за того, что небо затянуто тучами, и солнца свет не доходит до ног уставших путников. Пройдя через рощу, и еще немного попетляв понад берегом реки, мы достигли крайней точки своего маршрута. Здесь по моему расписанию планировался привал. С костром. Мокрые дрова гореть не желали категорически. Но, если спички мы достали - значит быть огню! И костер это понял, и веселое пламя побежало по веткам. Сарделька жареная на огне - конечно еще не шашлык, но вполне достойное удовольствие.

Скажу сразу - было мало. Свежий воздух, легкая усталость и необыденность действия сделали свое дело - все остались очень довольны. Далее произошел очередной совет. В виду того, что раз электричка не выехала из Харькова, то соответственно, ее нет и на Харьков. А мне надо было посетить еще два места. Выбор стоял таков: или мы мчимся сломя голову назад, или мы еще четыре часа гуляем. Двумя голосами за против одного, мы отправились гулять дальше. Следующим пунктом было Кампличанское водохранилище

благо, оно находилось за соседними кустами.
Этот огромнейший водоем находится в частной собственности. Как он туда попал - это дело десятое и темное, но факт остается фактом: без денег там можно только рядом постоять. Хозяевами устроены вот такие вот сижи

по берегу расположены вот такие вот беседки

Были еще домики, больше смахивающие на большую конуру, но с водой и телеантенной. На въезде висит прайс на услуги

Короче, не совсем по карману это развлекалово простому обывателю... Пройдя по берегу, мы вышли к лесу. Теперь нам путь предстоял через лес в сторону станции.

Сам массив леса - относительно небольшой, но для ориентира в нем желательно наличие Солнца. А с последним было довольно туго. Поэтому, дабы не искушать судьбу и не прослыть Санрэем Сусаниным, я решил придерживаться лесной дороги. Просто все дороги из села идут на станцию. Пробежавшись быстро по округе и убедившись, что в виду сухости грибы отсутствуют напрочь, я также неспеша побрел по дороге, с наслаждением вдыхая воздух, пропитаный фитонцидами сосны. И, о чудо! Сквозь тучи начало проглядывать солнце. К своему удивлению, я понял, что судя по Солнцу, я иду не совсем туда, куда мне бы было надо. Мои спутницы, невдалеке от меня начали делать ставки, а знаю ли я куда мы идём! Конечно же, я не знал, так как не был в этих краях лет 10 точно. Но, спасибо небесному компасу, за то, что вовремя появился на небосводе, и я с достоинством вышел из создавшейся ситуации, вовремя скорректировав курс, свернув в нужную сторону на ближайшем перекрестке.
Конечно же, на станцию мы пришли с запасом времени вагон и маленькая тележка! Но, видать такой уж сегодня день. Мы устроились на пригорке, и решили заняться кто чем - кто вздремнуть

кто взмедитнуть, кто просто отправился собирать шишки, к этому времени ветер разогнал тучи, выглянуло солнце, сразу стало как-то уютно и тепло

Все проходит, и этот день не исключение. Электричка уносила нас в город, уставших, опьяненых кислородом, но довольных, полных новых впечатлений и жаждущих новых поездок...

Автор: Ranger (Александр Санрэй)
Категория: Наши поездки | Добавил: Ranger (07.08.2011)
Просмотров: 2361 | Комментарии: 8 | Теги: пригород, пруд, сезон, рыбалка, рыба, занки, отдых, вокзал, поход, харьков

1 Stardancer
Ranger, спасибо smile Всё удивительное - рядом smile Даже в Крым не надо ехать, а по местному побродить smile
Текст почти не модерировал, хотя UCOZ не узнал где-то 20-30 слов Вашего повествования. Думаю, лет через 20-30 будете глаголить на особом наречии, а если жить будете в селе, то к Вам будут приезжать молодые поколения и записывать народные сказания smile

2 Ranger
Да, пусть приезжают...К тому времени время сотрет моё настоящее имя, а дед Санрэй будет вещать на тему "Как это было"...

3 axisxenia
Помнится мы как-то приехали ночью в Никополь на автовокзал. А нам надо было ещё в порт, чтоб продолжить своё путешествие на пароме по Каховскому водохранилищу. Оказались мы там в час ночи, а первый паром шел в 5-30. К сожалению зал ожидания был закрыт, вокруг темно и ни души… Мы замёрзли тогда очень сильно и ко всему этому от усталости клонило в сон. Часы ожидания нам показались вечностью. Да….вокзалы оставляют своеобразный след в воспоминаниях…

4 Stardancer
Если говорить про вокзалы, то вы еще западноукраинских вокзалищ не видели smile Некоторые из них есть в моих очетах smile

Мне вот отчет понравился, т.к. там про сосны есть фотки smile Обожаю хвойные леса - ели, сосны, секвои. смереки... А воздух-то какой там!!! У...

5 tanja
Классно!!!! Спасибо!!!!))))

6 Stimme
Сразу захотелось пойти за грибами!

7 amira
Интересно,а сосиску на палочке вы тогда съели?
Занки удивительное место,высокие ели,красота на базе кругом дракончики.ухоженые дорожки с мифическими животными,аллея роз,домики и беседки,качели,природа потрясающая,дышится легко и полной грудью.Надеюсь вы хорошо провели время в лесу.

8 Ranger
Да. Мы всё съели:) . В этом году мы ходили в поход в другое место, но тоже понравилось:). Да. ЗАНКИ- прекрасное место. Жаль что с ограниченым доступом:( в этом году я ТАМ не бывал.