Магия, эзотерика, развитие человека. Музыка New Age, познавательное видео, статьи, общение единомышленников.
Помощь проекту Предсказатель Михаил Эзотерика души (Группа Вконтакте)

Рассылка
Эзотерический вестник
"Звёздный Путь"

Яндекс цитирования

Главная » Статьи » Наши поездки » Наши поездки

Замок Дракулы
Замок Дракулы - г. Хуст

Очередное утро было мрачным. Накрапывал дождь. Приграничный город Вилок был таким же хмурым, как и погода. Помимо местных законов в нем действовали те особенности, о которых я неоднократно упоминал в предыдущих заметках. И оказались мы в столь раннее хмурое утро на железнодрожной станции неспроста.

Наученные неоднократно предыдущим горьким опытом, мы с вечера заблаговременно зашли на вокзал и поинтересовались расписанием. Видя, что мы изучаем расписание по плакатам на стендах, диспетчер поинтересовалась - куда нам ехать. Мы сказали. Она говорит - приходите утром на 5-30, будет электричка. 5-30 показалось рановато, спросили про следующую. Следующая в 7-25. Я начал смотреть расписание, диспетчер снова спросила:
- А что Вы там смотрите?
- Я пытаюсь найти эту электричку, - говорю.
- Та не ищите, её там нет. Она завтра будет потому что завтра среда.
Мы с моим путником переглянулись, и решили, что удивляться уже подобным вещам не стоит, т.к. подобные явления - в здешних местах являются закономерностью. Ведь электрички ходят не по расписанию, а просто потому что ходят. Ну а в данном случае объяснение "потому что завтра среда" было вполне убедительным и достаточно логичным.

Итак, утром в назначенное время мы стояли на станции и рассматривали пейзажи - как ранним утром вдоль линий электропередач паслись коровы.

В целом, оглядевшись, мы пришли к выводу, что здешние пейзажи очень напоминают другие, посещенные ранее - пару лет назад - рядом находящиеся города, в частности Берегово и Тячев.

Успешно добравшись до пункта назначения - города Хуст, мы вышли из электрички. Кстати, благодаря пассажирам, которые догадались куда мы путь держим, мы получили весьма полезную подсказку. Оказывается рядом, одна за другой, по пути следования поезда расположены две станции. Одна называется Хуст, а другая называется... тоже Хуст. Сначала мы подумали, что это недоразумение или что пассажиры шутят, но изучив внимательно карту железной дороги, которая висела в вагоне у выхода, мы обнаружили, что всё соответствует действительности - станции так и называются: одна - Хуст, а другая - Хуст :)
Вышли на нужной нам станции, и стали узнавать у местных жителей - как добраться до замка. Некоторые даже не предполагали, что в их городе есть какие-то замки, некоторые говорили, что это "недалеко", третьи указывали какое-то неопределенное направление, но в конце концов нам удалось разузнать, что замок находится высоко на горе, и что какой бы дорогой мы ни пошли, нам необходимо идти через кладбище, которых в округе судя по карте было аж четыре, и которые находились со всех сторон.
Так мы и пошли по дороге, которая поднималась по кольцу всё выше и выше, пока и не привела нас к кладбищу, через которое нам и предстояло идти.

Пройдя по этому кладбищу, мы вышли к другому - старому и заброшенному, по традициям захоронения явно принадлежавшему какому-то другому народу.

Еще выше кладбище снова стало более традиционным, и отдельные могилы были украшены дикорастущими нарциссами, которых были здесь огромные поляны, насмотревшись на которые мы чуть позже решили не ехать в длину нарциссов, находящуюся относительно недалеко от места нашего пребывания.

Оставив меня в начале кладбища с вещами, мой компаньон отправился в разведку, дабы понять куда нам двигаться и где же находится наша цель. Пока он ходил, на старое заброшенное кладбище подъехала машина, из которой четверо парней серьезного вида начали кого-то или что-то выгружать, что меня реально испугало, и я предпочел затаиться тише воды ниже травы, дабы не стать явным свидетелем чего-то такого эдакого. Спустя некоторое время, которое показалось мне достаточно длительным, мой товарищ вернулся, и мы поменялись ролями - он остался сторожить вещи, а я отправился к нашей заветной цели - самолично лицезреть замок графа Дракулы.

Надо отметить, что факт проживания в замке семейства Дракулы не имеет документальных подтверждений, поэтому вполне можно предположить с высокой долей вероятности, что данная информация является больше рекламным трюком, для привлечения туристов в город, а во многих источниках замок называется просто Хустский замок.

Но как бы там ни было, мне предстояло воочию лицезреть сие сооружение, которое никак не мог полноценно увидеть, т.к. пространство интернета изобилует описаниями, но практически не имеет полноценных картинок.
Дорога круто поднималась вверх

(к сожалению, на фотке не удалось отобразить крутизну подъема, но поверьте - даже опытным туристам подниматься было непросто), часто поворачивала, иногда сужалась до узенькой тропинки, и в конце концов привела меня прямо ко входу

Зайдя внутрь и оглядевшись по сторонам

я начал понимать - почему же нигде нет фотографий замка! Ответ прост - от замка остались одни руины!

Но несмотря на это, лично меня подобные картины впечатляют больше, чем современные сооружения, поэтому я бродил дальше, рассматривая остатки некогда величественного сооружения

Вскоре я вышел на смотровую площадку, с которой открывался великолепный вид на город, видневшийся внизу

Насмотревшись, продолжил изучение остатков стен замка

Как говорили местные жители, с которыми мы некоторое время назад пересекались, местные городские власти приняли решение не восстанавливать замок, а оставить всё, что дожило до наших дней, в том виде, в котором оно и предстало нашим глазам. В принципе, мудрое решение, т.к. восстановленные из современных материалов стены уже не будут иметь того духа романтизма и истории, как древние останки, медитативно стоящие в диких зарослях

Еще чуть погодя добрался до самого центра возвышенности, на которой установлен крест и трепещет государственный флаг.

Таким образом, закончив обзорный осмотр, вдоль уцелевших стен

я и отправился в сторону выхода

откуда по уже известной дороге и спустился к месту нашей временной стоянки

Немного посовещавшись и обсудив наши дальнейшие планы, мы решили отправляться в город

в сторону вокзала, чтоб продолжить наше путешествие.

Ну и пользуясь случаем - несколько слов непосредственно о городе. Хуст оставил у нас неоднозначное впечатление.  Бросилась в глаза, наверное, его многолюдность, особенно много молодежи, чего нет в других посещенных нами городах. Это говорит о том, что местные жители находят себе применение в родном городе, в отличие от близлежащих населенных пунктов, где все, кто закончил школу, научился читать и писать, отправляются на заработки в другие страны. Ну а самым негативным впечатлением от Хуста было то, что на вокзалах на посетителей буквально набрасываются местные цыгане с целью попрошайничества, напоминающее скорей вымогательство. Причем, в отличие от наших, столичных, которые регулярно спрашивают как пройти до почты, несмотря на то, что письма уже лет десять отправляют по интернету, или предлагают погадать на все имеющиеся в наличии деньги, хустовские цыгане налетают на прохожих и изображая ломку и трясясь руками, ногами и другими частями тела, требуют денег на лечение, на укол  и капельницу. Причем сначала всё выглядит довольно профессионально, но  когда в течение 5 минут на каждом пятом квадратном метре подходят с одними и теми же приколами, понимаешь в чем суть развода. И если, к примеру, в больших городах для всяких псевдобольных и попрошаек существует метро, где они зарабатывают на хлеб с маслом, в маленьких населенных пунктах они просто врываются в автобус и чуть ли не угрозами пытаются выбить денег. Благо водители, будучи не в духе, очень недвусмысленно посылают их в конкретный пункт назначения, что практически всегда создает ожидаемый эффект.
Походив по вокзалам и прислушавшись к полезным советам кассира на жд вокзале (искренняя ей благодарность! Как показал опыт нашей поездки, практически все работники маленьких станций, к которым мы обращались с конкретным вопросом, относились к нам очень ответственно и с должным вниманием помогали подобрать самый оптимальный маршрут для нашего передвижения. Так что Львивська зализныця - спасибо огромное, в частности станционным работникам станций Вилок, Хуст, Карпаты и Квасы), мы приняли решение совершить длительный переезд до города Рахов, не делая отдельных экскурсий по городам Великий Бычков, Солотвино и Диловое, как это было запланировано немного ранее.

И дождавшись своего автобуса, мы удобно расположились в мягких креслах, приготовившись смотреть в окно на красивые пейзажи приграничных поселений, которые находились вдоль шумной и полноводной речки Тисы.
Мы отправлялись к очень долгожданному мной пункту нашего пребывания в этой поездке по карпатским областям - месту, которое мне всегда кажется маленьким раем на этой большой Земле. Но об этом - отдельная история в следующей серии!

Stardancer, Украина, г. Харьков, май, 2010г.
При копировании ссылка на источник обязательна.

Категория: Наши поездки | Добавил: Stardancer (23.05.2010)
Просмотров: 2336 | Комментарии: 2 | Теги: диловое, кладбище, замок дракулы, украина, Дракула, Хуст, Солотвино

1 сова..
Неужели и впрямь это тот самый замок???

2 Stardancer
Конечно же!
Сам лично был, сам лично смотрел и сам же лично фотографировал! Так что наверное, это он! Точнее, его остатки...