Магия, эзотерика, развитие человека. Музыка New Age, познавательное видео, статьи, общение единомышленников.
Помощь проекту Предсказатель Михаил Эзотерика души (Группа Вконтакте)

Меню сайта
Рассылка
Эзотерический вестник
"Звёздный Путь"
 
Статистика

Яндекс цитирования






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи » Авторское

Как клиенты обманывают гадалок

Как клиенты обманывают гадалок


Существует расхожее мнение обывателя, что все гадалки, предсказатели, астрологи, экстрасенсы, маги и колдуны - шарлатаны и обманщики. Об этом пишут в интернете, различных газетах, рассказывают друг другу, и главное - верят. Не буду спорить с подобным утверждением и пытаться доказать обратное, поскольку жизненный опыт показывает, что обман существует в любой сфере деятельности - будь то торговля, строительство, медицина, журналистика или любая другая специализация. Обычно это зависит от человеческого фактора, а его-то как раз исключать нельзя. Но в формате данной статьи я хотел бы поговорить об обратной стороне этой темы - можно сказать, зеркальной. Ведь как гадалка со стажем, или, если удобнее, предсказатель с опытом, могу утверждать, что посетители нас также обманывают. И здесь тоже всё зависит от личности человека. И в этот раз я вам расскажу о том, как именно те, кто обращается за консультацией, пытаются нас обмануть.


Ситуация 1.
Обратилась женщина с ситуацией "любовного треугольника". Предоставила всю запрошенную информацию для консультации, обсудили вопросы, была даже сделана полная предоплата, и я принялся за работу. Всё рассмотрел, всё, что требовалось, увидел, но возникло ощущение, что что-то не так. По итогам консультации все остались довольны, но это ощущение "не так" почему-то не исчезло. В итоге через некоторое время выяснил, что ситуация была настоящей, только женщина решила обмануть - консультируясь, она представилась несчастной женой, а по факту оказалась любовницей - той, которая "третий лишний". Даже не знаю, зачем была такая необходимость, поскольку все посетители имеют гарантию конфиденциальности обращения, а также знают почему гадалка лучше, чем подруга.

Ситуация 2.
Такое бывает достаточно часто, поэтому, к сожалению, почти уже стало нормой. Человек, обращаясь за консультацией, многого не договаривает касательно своей проблемы, а также, бывает, намеренно искажает некоторые моменты при описании ситуации (в свою пользу). Конечно, соглашусь, что бывают некоторые моменты, о которых неприятно говорить, но если уж вы решились на консультацию, то незачем тогда что-то скрывать. Всё равно при просмотре ситуации в раскладе важные моменты будут видны, и я на них буду акцентировать первоочередное внимание. Но если бы они были озвучены заранее, то интересующей информации я мог бы предоставить гораздо больше. Поэтому знайте: когда вы говорите или пишете "да это же мне понятно" или "ну я об этом знаю", то это следовало бы озвучить заранее, поскольку для меня в работе каждая ситуация - новая.

Ситуация 3.
Очень часто бывает такое, что во время консультации спрашивающий не услышал чего-то из того, что очень хотел услышать. Ну вот случается так, что в жизни что-то происходит не таким образом, как этого хочется. Несмотря на это, посетитель начинает многократно переспрашивать свой вопрос как-то иначе, но карты в итоге категорически не хотят давать желаемый ответ. Конечно, можно дождаться, пока закончатся негативные и нейтральные карты и останутся только благоприятные. Но это уже будет не гадание, а самообман. Поэтому не нужно обманывать карты, гадалку и себя. Просто примите во внимание полученную информацию и подумайте - как её можно использовать для решения вашей проблемы.

Ситуация 4.
Есть ещё одна своеобразная категория посетителей-обманщиков, которые для рассмотрения своих вопросов посещают сразу нескольких гадалок. Немножко у одного погадают, немного у другого, еще чуть-чуть у третьего, и везде им что-то не так. Причины разные - одним мало информации, другие хотят услышать то, что хотят, третьи нуждаются в том, чтобы "нагадали что-нибудь хорошее" и т.д. В итоге они обманывают и предсказателя, к которому обратились, и себя, т.к. всё равно не будут удовлетворены результатом.

Ситуация 5.
Существует такая группа лиц, которые всегда всем недовольны, причём вообще по жизни. Они могут на протяжении всей консультации молчать, слушать, а затем без каких-либо объяснений встать и уйти, сказав "Вы всё врёте, этого не может быть". Сначала такой случай удивил, но через некоторое время этот же человек написал и извинился, пояснив, что "на удивление, всё сбылось в точности, как Вы и сказали". Подобные случаи, кстати, начинающих специалистов могут вдохновить. И через некоторое время приходит понимание: гадание происходит при одних и тех же обстоятельствах, имеется одна и та же рабочая колода. И таро не могут подходить избирательно: тому правду скажу, а тому не скажу. Они всегда говорят как есть, а как относиться к полученной информации - это уже выбор обратившегося.

Ситуация 6.
"Я Вам потом заплачу". Да, это категория самых хитрых потребителей гадательных услуг! Причём варианты этого "потом" у всех самые разнообразные - начиная от "заплачу когда сбудется то, что Вы сказали" до "заплачу, когда заработаю" с огромным количеством промежуточных вариантов. Но я Вас заранее успокою - вы никогда не вернетесь и гарантированно ничего не заплатите - это проверено многократно. Зачастую к этой категории относятся люди, которые не могут заработать желаемую сумму денег, а если такое и случается, то удержать их не получается - они "как сквозь землю исчезают". Эти же люди не могут найти "вторую половинку", а если и находят, то долго быть вместе не получается. Всё в жизни взаимосвязано, и именно в этом корень проблемы, которую не хотят видеть, признавать, и уж тем более - решать!

Ситуация 7.
Возможно, многие не поверят, но нас обманывают не только посетители, но и коллеги-конкуренты! Они звонят, представляются потенциальным посетителем, рассказывают всякую ерунду, но цель этого - не узнать что-то по делу, а узнать стоимость услуг. То есть, просто позвонить и сказать "Привет, коллега! Я Злата (Марта, Элеонора, Юлия Всевидящая, Богуславна и т.д. - у всех гадалок экзотические имена), хотела вот узнать сколько прием стоит!" невозможно, и они зачем-то придумывают различные несуществующие истории. В итоге времени меньше потратили бы. Хотя по жизни особо ничего от этого не изменится: мои посетители к вам не пойдут, ваши ко мне - скорее всего, тоже. А если ваша цель основная - коммерция, то тут как бы и сравнивать нашу деятельность смысла нет.

Ситуация 8.
Оказывается, есть такая категория коллег-конкурентов как гадалка-посредник. Я вижу их начинающими гадалками. Суть заключается в следующем. Появляется некая гадалка в интернете и усердно ищет клиента. Свершается чудо - и она его таки находит! Но вот незадача - проблема, с которой к ней обращаются, ей не под силу. Сказать об этом неудобно, а заработать хочется. Срочным образом начинает писать письма от имени посетительницы и узнавать кто может быстро и недорого рассмотреть ситуацию. Затем берет ответ, меняет пару предложений, добавляет пару-тройку эмоциональных приписок от себя - и всё: консультация готова! Заработка меньше, зато чувство собственной важности - на высоте! Кстати, раньше таких ситуаций не было вообще, но в последнее время явно кто-то обучает гадалок-посредников целенаправленно :) Несмотря на это, я бы всё же рекомендовал обращаться к первоисточнику, поскольку эффективность прямого общения, без "посредников", будет в конечном итоге гораздо выше.

Ситуация 9.
Это, наверное, один из самых популярных способов, являющийся вершиной изобретательности любителей бесплатного сыра! Суть заключается в следующем. Звонит (пишет, приходит) девушка (ну вот мужчины так ни разу еще не делали) и говорит:
- Я сама нормально разбираюсь в Таро, всё понимаю, но Вы мне как коллега коллеге посмотрите бесплатно!
Вот тут всегда хочется поспорить. Например, почему как коллега коллеге, если мы ни о чем не договаривались, да и вообще друг друга не знаем. А ещё - если Вы так классно разбираетесь, то почему себе посмотреть не можете? Да, я знаю - себе смотреть сложнее, необходимо не привязываться к ситуации, не воспринимать как свою и т.д. Но если вы этого сделать не можете, то как же тогда другим гадаете? И если вы разбираетесь и понимаете, то почему бесплатно, ведь кто, как не вы, должны знать о законе сохранения энергии и плате за гадания? В общем, к таким "коллегам" море вопросов!


На самом деле, это далеко не полный список ситуаций, которые придумывают посетители, пытаясь так или иначе обмануть гадалку. И даже каждый из упомянутых методов имеет по нескольку вариаций. И конечно же, обмануть всегда можно, вот только непонятно главное - а зачем? На этой философской ноте я и завершу сегодняшнюю публикацию. Если у Вас есть вопросы, с которыми Вы хотели бы обратиться к предсказателю - записывайтесь на индивидуальную консультацию. А если есть желание освоить искусство предсказания - записывайтесь на курс обучения! Будьте счастливы, несмотря ни на что, и пусть Вам в жизни всегда сопутствует удача!

Материал подготовлен к 1 апреля

 

Автор
 
 
 
 
 
Категория: Авторское | Добавил: Stardancer (01.04.2017)
Просмотров: 1161 | Теги: предсказатели, предсказатель Михаил, гадалки, магия, мистика, эзотерика, Звезда Эрцгаммы


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Впервые на сайте?
Прочтите
"Как пользоваться сайтом"

Форма входа
Поиск
Категории раздела
Авторское [64]
Просветление по-русски [18]
Эзотерика [98]
Магия [48]
Гадания [18]
Медитация [25]
Здоровье [16]
Разное [104]
Ченнелинг [31]
Популярное
















Облако тегов
Copyright Stardancer © 2024

ВНИМАНИЕ!
Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Это означает, что они должны быть удалены в течении 24 часов после загрузки. В противном случае вы нарушаете закон "Об авторском праве и смежных правах". Если Вы планируете использовать файлы в дальнейшем, необходимо приобрести их у правообладателей. Права в отношении представленных произведений принадлежат их авторам. Любое распространение и/или коммерческое использование без разрешения законных правообладателей не разрешается. Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на него, и Вы возражаете против его использования на нашем интернет-ресурсе - пожалуйста, свяжитесь с нами. Информация будет удалена в максимально короткие сроки.