Разговоры обо всём. Сезон 6й
| |
Serp | Дата: Среда, 24.05.2017, 09:08 | Сообщение # 241 |
Генерал-майор
Статус: Offline
| эти два раза в год появляются. в сентябре и в апреле... отловил и до следующего раза
|
|
| |
Stardancer | Дата: Среда, 24.05.2017, 17:56 | Сообщение # 242 |
Самый главный
| Цитата ничо шо мы тута про стройку? Ничё, норм. Я как свою тут стройку закончу - тоже выскажусь пару слов, если доболтаете тут до конца моих работ Думаю, будет интересно.
Цитата иная проблема-МЫШИ)))) по этому всё в мышеловках Ranger, в чём проблема? Первый этаж - заведи котэ. И мышей половит, и на улицу по делам сходит, и погладить можно и поговорить будет с кем еси чё И детям на радость. А кормятся кошки в отделе консервов - иногда даже путаю в супермаркете где еда для котов, а где для людей - у тех покруче, судя по надписям на баночках
И здесь и сейчас...
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 24.05.2017, 19:59 | Сообщение # 243 |
Генералиссимус
| НЕ, я не любитель котэ.Тут другой прикол. Соседка непонятно с каких делов завела себе. Зовут Тимчик живёт в соседнем подъезде. Но ей на него пофиг, и когда холодно она забывает его впустить . Так вот эта ....животина, повадилась лазить в открытые форточки. Прикиньте ужас когды ты трезв и не склонен к галюнам просыпаешься среди ночи от того что по твоему дивану идёт КОТЭ. Вобщем, не айс. Тварь подлючая донемогу. раз залез на форточку,развернулся задницей в квартиру, сходил по маленькому в сторону комнаты, и вышел как пришёл. ну не п......с????Простите мне мой французский. Не. котики гуляют на улице. и тем прекрасны.Stardancer, ты чё, поновой ремонт начал????
И это тоже пройдет. . .
|
|
| |
Serp | Дата: Среда, 24.05.2017, 20:56 | Сообщение # 244 |
Генерал-майор
| Жесть
|
|
| |
Stardancer | Дата: Среда, 24.05.2017, 22:26 | Сообщение # 245 |
Самый главный